"Ақмола облысы білім басқармасының  Бұланды ауданы  бойынша білім бөлімі  Айнакөл ауылының жалпы орта  білім  беретін  мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение "Общеобразовательная  школа села Айнаколь  отдела образования по Буландынскому району  управления образования Акмолинской области"

СоцСети

    

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Я – патриот своей страны

05.09.2018

 

Классный час

Тема:                                       «Я –

патриот своей страны»

Цель: воспитание патриотизма

Задачи: 1. Формирование у учащихся

казахстанского патриотизма, миролюбия, национального согласия, углубление и

расширение знаний и представлений детей о нашей Родине;

2.  Развивать чувство

патриотизма и гражданственности у учащихся, стремление быть полезным для своей

страны;

З.  Воспитание

патриотических чувств, любви, уважения к своей Родине, своему городу, семье и

школе. 

Оборудование:

иллюстрации, фотографии, музыка.

 «Быть патриотом своей Родины –

это носить Казахстан в своем

сердце!»

Н. Назарбаев

 

Ход

мероприятия:

Учитель:

- Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня —

1 сентября. Мы вновь все собрались после долгих летних каникул. Я очень рад увидеть вас всех в нашем классе

отдохнувшими и повзрослевшими..

А

начнем  мы с пожеланий на предстоящий учебный год

-

крепкого вам здоровья, долготерпения,

усидчивости, выносливости, ответственности. Желаю учиться на "4" и

"5", успешно закончить учебный год.

 

Теперь выполним пару ритуалов, которые помогут нам

учиться в этом году хорошо. Чтобы это произошло, надо очистить голову от всех

ненужных мыслей.

Ритуал № 1. "Очищение головы от дурных

мыслей".

Почешите голову обеими руками, затем сбросьте то,

что пристало к вашим пальцам на землю, и так 3 раза! 

Очистили голову для новых знаний.

А теперь нужно призвать побольше пятерок.

Ритуал № 2. Приманивание  пятерок.

Протянем 

вверх руки с растопыренными пальцами, которых, как известно, по пять на

каждой руке, и которые также символизируют отметку "5". 

Как вы думаете, этих ритуалов будет достаточно, что

бы  хорошо учиться?

А что нужно 

делать для этого?

Работа по теме классного часа

- просмотр видеоролика о природе и о чудесах Казахстана

Наш классный час мы недаром начали с этих строк и просмотра этого

видео, ведь в них отражена  любовь

казахстанцев к своей Родине.

 

- Ребята, что вы сейчас увидели?

-  Любовь, в том числе и

любовь к своей стране, – чувство, которое каждый человек, будь он президентом

или школьником, пытается выразить в своих действиях и поступках. Акыны, поющие

о бескрайних просторах Казахстана; художники, переносящие на полотна купола

мечетей; музыканты, изливающие домброй звенящую степь; обычные люди, которые в

душевном порыве пишут стихи о городах и аулах, о краях, в которых живут, –  все они отдают частичку души Казахстану

- Как вы думаете, о чем мы с 

вами будем говорить на сегодняшнем классном часе?

- Правильно, мы будем говорить о нашей Родине, о том, как вы к ней

относитесь. Тема нашего классного часа «Я – патриот Республики Казахстан».

 

- Что такое патриотизм?

 

Предлагаю вам посмотреть видео « Что такое патриотизм?»

 

По мнению Бернарда Шоу “патриотизм – это

убеждение, что твоя страна лучше других потому, что именно в ней ты родился”. А

в философском словаре дано такое определение патриотизму: “нравственный и

политический принцип, социальное чувство, содержанием которого является любовь

к Отечеству, преданность ему, гордость за его прошлое и настоящее, стремление

защищать интересы родины”.

 

Задание

 Я предлагаю вам выполнить задание в группах.

 

    1

группа – что вы можете сделать во благо своей малой родины в данный момент

    2

группа - что вы можете сделать во благо своей малой родины в будущем

 

 

- Наш сегодняшний урок подошел к концу. Я надеюсь, что вы,

ребята, станете достойными патриотами нашей Родины. Мне очень хочется верить,

что вы многое поняли и усвоили. Каждый человек, живущий на планете, испытывает

чувство гордости за свою Родину, свой народ и страну, свою землю и историю. И

нам сегодня стоит помнить о прошлом, знать настоящее, чтобы построить светлое

будущее

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Во дворе куры. У всех кур 10 ног. Сколько кур во дворе?
  2. (5)
  3. В люстре 7 лампочек, 5 из них перегорели. Сколько
  4. лампочек надо заменить? (5)
  5. У Миши 3 пары варежек. Сколько варежек на левую руку?
  6. Два дачника шли из деревни в город, а навстречу им ещё
  7. пять дачников. Сколько дачников шло из деревни в город? (2)
  8. Горело 10 свечей. 3 погасли. Сколько свечей осталось?
  9. (10)

2 команда

  1. В семье четверо детей: сестёр столько же, сколько
  2. братьев. Сколько сестёр в семье? (2)
  3. Мама поставила на стол для своих сыновей 2 тарелки с
  4. супом и 2 тарелки с кашей. Мальчики поели и ушли. Сколько тарелок осталось
  5. на столе? (4)
  6. Мама поставила на стол 9 чашек, из них перевернула две
  7. чашки. Сколько чашек стало на столе? (9)
  8. Летели три страуса. Охотник одного убил. Сколько
  9. страусов осталось? (-)
  10. Из-за куста торчат 8 ушек. Там спрятались зайчики.
  11. Сколько зайчиков? (4)

3 команда

  1. В озере плавало 7 лодок. 3 лодки пристали к берегу.
  2. Сколько лодок в озере? (7)
  3. Из гнезда выглядывают 4 клювика. Сколько там птенцов?
  4. Алёша в 3 часа пошёл гулять и вернулся домой в 5 часов.
  5. Сколько часов он гулял? (2)
  6. Во дворе было 10 скамеек. Две из них покрасили. Сколько
  7. стало скамеек? (10)
  8. У Иванушки-дурачка были три брата и три сестры. Сколько
  9. в семье мальчиков? (4)

 

Просмотров: 486


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст