Тема: Федеративная
Республика Германия
Цель: Дать
характеристику социально-экономического развития Германии конкретизировать причины появления новых политических партии и разделении страны на
две части в оккупационных районах.
Рассказать об
экономическом положении ФРГ в 1960-1980 гг.,
дать характеристику внутренней и внешней политики СДПГ и революции в Восточной Германии.
Воспитать творческой личности.
Тип урока: урок
изучения и первичного закрепления нового материала.
Метод урока:
самостоятельная работа.
Оборудование:
Ход урока:
1. Организационный
момент
2. Повторение
пройденного материала.
А. Устно
1. Как проходила перегруппировка партийно-политических сил в 70-80-х гг.?
2. В чем заслуга президента Ф.
Миттерана, годы правления которого
получили название «эпохой Миттерана»?
3. Каково было положение Франции при Ж.
Шираке?
4. Что вы знаете о политике Н. Саркози?
3. Изложение нового материала.
А. Оккупационная политика.
Рассказ учителя.
Какие
экономические реформы были проведены в
советской зоне оккупации?
К чему сводились экономические преобразования в западных
зонах?
Б. Самостоятельная работа.
1 группа
В чем причина раскола Германии? Расскажите о Берлинском кризисе 1948 г?
Что вы знаете о эре Аденауэра? Какие факторы обусловили немецкое
экономическое чудо?
Какую политику
проводил Эрхард?
Какие реформы были проведены СДПГ?
В чем особенность политики В. Брандта?
2 группа.
Назовите причины кризиса восточногерманского государства?
Расскажите о нем?
Как шел процесс объединения ФРГ и ГДР?
Расскажите о политическом и социально-экономическом
развитии объединенной Германии?
Что вы можете рассказать о международном положении
современной Германии?
4.Подведение итогов.
Дом. Задание Параграф 24.
5.Заключение